Станьте участником
реферальной программы
Зарегистрируйтесь в качестве покупателя уже сегодня, чтобы завтра покупать больше товаров за те же деньги
Простая процедура заказа, любой способ оплаты и доставки
Удобный сервис
Корма, лакомства и все необходимые услуги для наших любимцев
Товары и услуги для животных
Статьи, интервью, вебинары от лучших экспертов сообщества в нашем блоге
Экспертное сообщество
Как это работает
Зарегистрируйтесь
как покупатель
в Личном Кабинете
перейдите на страницу "Партнерство" и скопируйте свою реферальную ссылку
Делитесь партнерской
ссылкой
отправьте ссылку на регистрацию другим владельцам животных
с каждой покупки зарегистрированных по вашей ссылке людей вы будете получать 4% баллами
Получайте баллы
получайте больше товаров за те же деньги, оплачивая до 100% покупки баллами
Обменивайте баллы
на товары
1
4% от суммы заказов
по Вашей ссылке начисляются баллами
2
Обмен баллов на рубли
1 балл = 1 рубль
3
Оплата товаров баллами
до 100% от суммы Вашего заказа
300 баллов другу на счет после регистрации по Вашей ссылке
Бонусы за регистрацию
4
Как делиться партнерской ссылкой
После регистрации в качестве покупателя, зайдите на вкладку "Партнерство", здесь Вы увидите Вашу партнерскую ссылку.
Скопируйте ссылку и отправьте ее покупателям и владельцам питомцев
Как накопить баллы
С каждой покупки, сделанной после регистрации по Вашей ссылке, Вам на счет зачислится 4% от суммы заказа баллами.
1 балл = 1 рубль
Начисление баллов происходит в день выполнения заказа
Как обменивать баллы на товары
Накопленные баллы можно посмотреть в личном кабинете (мои баллы).
При оформлении заказа, станет доступна оплата баллами до 100% от суммы Ваших покупок
Часто задаваемые вопросы
Нужны ли документы, чтобы участвовать реферальной программе?

Документы не нужны. Понадобятся только ФИО, номер телефона и электронная почта

Где найти партнерскую ссылку?
После регистрации на сайте, нажмите на "Аккаунт" и перейдите на страницу "Партнерство". Здесь Вы увидите партнерскую ссылку
Где посмотреть, сколько у меня баллов?
В меню нажмите на "Аккаунт", в выпадающем списке в строке "Мои баллы" Вы увидите количество накопленных баллов
Кто обрабатывает мой заказ?
Формированием и доставкой занимается продавец. Контактная информация находится в карточке продавца. Также Вы можете заказать обратный звонок или написать сообщение в нашу тех.поддержку
Как найти нужный товар?
  1. В строке поиска: начните вводить название товара или имя производителя. В выпадающем меню выберите нужное, чтобы открыть полный список
  2. В каталоге товаров: нажмите на "каталог товаров" и выберите в списке нужную категорию, чтобы отрыть весь список товаров
  3. На главной странице: здесь представлены основные категории товары и те, что пользуются наибольшим спросом
Где можно посмотреть статус моего заказа?
Нажмите на "Аккаунт", в выпавшем списке выберите "Заказы". Войдите в личный кабинет, чтобы увидеть информацию
Как отменить заказ?
Вы можете отменить заказ, если продавец еще не передал его в доставку, проверить статус можно в разделе "заказы". Если условие выполняется, зайдите в профиль и выберите нужный заказ, нажмите "отменить заказ". Отменить заказ можно только полностью, частичная отмена невозможна
Как оформить возврат товаров?
Подробное описание процедуры возврата товара здесь